быстрее! выше! сильнее! ([info]kocmoc_4) wrote,

выборы

За «Единую Россию» потому что:

1. Парламент для России – что-то неудобное, неудобоваримое и неподходящее, если вообще не вредное и опасное. Парламент символизирует поссоренность, неединство, необщежитие. То, что нам чуждо. В этой ситуации (когда мы, устроив себе парламент, стали, по сути, его заложниками), нам остается только ход конем – обхитрить систему так, как мы можем её обхитрить. Поднять дубину народной войны против европейского фехтовальщика. Сыграть против всех правил, создав думу без необходимо присущей ей поссоренности и разобщенности.

2. Те, кто считают Путина и «Единую Россию» «опасными», – жертвы своей обостренной фантазии. Я, сторонник как можно более сильной и крепкой власти, радовался бы подобной «опасности». Но её нет. Увы, это простые люди, которые самым простым образом боятся за себя, свои семьи, дома и деньги. Однако сумма их дел всё же оказывается достойна поддержки их курса.

3. По справедливости, в России цикл работы каждого отряда власти должен быть пропорционален размерам территории страны. Сейчас именно та ситуация, когда надо сказать, что коней на переправе не меняют. И те, кого смущает «неоригинальность» голосования за «Единую Россию», должны перестать мудрствовать лукаво. «Единая Россия» справедлива и нужна как зима после осени. Так же справедлива и так же неизбежна станет весна, которая придет после.

4. По сути, сред, в которых может формироваться властвующая элита несколько: это чиновничество, спецслужбы, армия и (весьма в незначительной степени) интеллигенция. Посмотрев на историю России последних 50 лет, нетрудно понять, почему действующая элита вышла именно из первых двух групп. Нетрудно также будет понять и реальный «ассортимент» выбора элит.

5. Те, кого не устраивает «серость» персонажей из власти, демонстрируемых по ТВ, зрят мимо корня. Это проблема «общества масс» и энтропии, и уж никак не отдельно взятой «Единой России», бедной и несчастной. Теоретический потолок доли «ярких» – ныне всегда пресловутые и непременные 5%. Диктатура таланта, талант как приказ и обязанность, – это отдельная тема для разговора, которую не предлагает ни одна из существующих российских партий.

6. Цель, с которой партия «Единая Россия» создавалась, – обеспечить целостность территории страны – цель важная и первостепенная. Связь, сшивание, соединение. Эта цель изначально наделила работу партии смыслом. Тех, кто считает, что распад России не был реален, что он, при некотором раскладе, не реален сейчас, не понимаю.
Tags: Единая Россия, выборы, общежитие

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments

[info]khramov

November 30 2007, 16:07:37 UTC 4 years ago

Всё это было бы справедливо, если б РФ была национальным государством. А так получается хер знает что.

[info]naiv_chik

December 1 2007, 10:24:22 UTC 4 years ago

Согласна.)))Очень точная вербализация моих собственных ощущений)))

[info]caos4

December 3 2007, 13:23:03 UTC 4 years ago

увы! согласна с "хером". и главное: ненавижу серых чинуш-свинуш, ложь и лицемерие..

[info]_c_c_p

December 3 2007, 15:03:58 UTC 4 years ago

Вопрос: А почему Россия - не национальное государство? (то есть это не попытка поспорить, а я реально не понял, Серег)?
И еще не понятно, кто такие синюши?
По себе скажу, что надоели попытки людей, не лишенных ума, заниматься заумью, конспирологией и чесанием уха через голову.
Как-то негоже уже бояться всего на свете, вообще столичные люди - бедные люди, мелкие люди, подвальные, к сожалению. У них какие-то все мыслишки, а не мысли. И особенно ярко это проявляется в политической позиции. Гражданская позиция - чистой воды фрейдизм. Абсолютно согласен с Юрой, что наши политические опасения (надежды) - суть личностные проекции. Пора отказаться от этой убогой психологии и начать жить по-сибирски, по-колымски. Здоро'во и вечно. И курить, конечно, огромные папиросы.

[info]caos4

December 3 2007, 16:13:54 UTC 4 years ago

Основное задание власти - здоровье нации, физическое и моральное. А об этом нет даже полслова, восьмушки дела. Чего уж ждать от свинорылых, серых, жрущих и рыгающих?! От них ли ждать здоровое? Вся надежда на самих себя. Жаль только иллюзий молодых, их проекций и проектов..

[info]yctacuk

May 9 2008, 09:50:25 UTC 4 years ago

вас видимо не пиздили менты в подворотне,а после не обвиняли в нападении на представителя власти.

Но ответьте на один вопрос: А зачем России эта пресловутая целостность? Никто мне вразумительно ответить не может,зато ею очень удобно оправдывать любые действия власти.

[info]kocmoc_4

May 11 2008, 19:59:08 UTC 4 years ago

к какому идеалу клонишь - к либерализму или к анархии? это будет принципиально при ответе на вопрос

[info]yctacuk

May 11 2008, 20:20:28 UTC 4 years ago

анархия( но без отрицания иерархии, конечно)

[info]kocmoc_4

May 11 2008, 23:57:09 UTC 4 years ago

До изучения анархии не добрался пока, поэтому ответить будет трудно: надо понимать в чем состоит "практическая анархия", анархия как политическая реальность. Тем более что исторических примеров нет.

Пост был написан с национал-большевистских, евразийских, имперских позиций.

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…